Диагностика катализатора эндоскопом
-
Услуга
Эндоскопия
-
Альтернатива
нет
-
Доп. Услуги
нет
ЭНДОСКОПИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ ЯЧЕЕК, ОТСУТСТВИЯ ТРЕЩИН
00%
Эффективность
00%
Надежность
Подача заявки
Заполните форму на сайте или свяжитесь с нами любым удобным способом.
Запись в автосервис
Мы подберем удобное для Вас время и ответим на все интересующие вопросы.
Диагностика катализатора
Произведем все работы по оценки состояния катализатора и предотвращения проблем связанных с его разрушением быстро.

Эндоскопия
Эндоскопия

Эндоскопия двигателя
Эндоскопия двигателя

Диагностика
Диагностика

Эндоскоп
Эндоскоп
Или запишись прямо сейчас
Диагностика катализатора эндоскопом

Важнейший и главный этап диагностики, позволяющий точно определить необходимо ли удаление катализатора на вашем авто или нет.
Рекомендуем производить на обязательной основе эндоскопию катализатора, а также двигателя вашего авто (клапанов, стенок цилиндров и цилиндропоршневой группы в целом).
Наши сервисы оснащены только фирменным, высококачественным оборудованием ведущих мировых брендов. От гаечного ключа, до подъемника.
Индивидуальный подбор и установка магистрального (универсального) катализатора (для тех кого беспокоит запах выхлопных газов).
Консультация
Бесплатная, даже по самому глупому вопросу!
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Если с катализатором автомобиля возникли проблемы, то появятся определенные признаки, указывающие на это,
причем их не так уж и мало.
Сеть сервисов «KATALIZZZATOR PRO»
Самый первый признак:
Он же самый явный – это загорание контрольной лампочки «Check engine» на приборной доске, а сканер при диагностике выводит код ошибки P0420, P0430… указывающий на проблемы с системой отвода выхлопных газов.
Но этот признак не может указать, действительно ли катализатор забит или оплавлен. Просто электронный блок основывается на показаниях лямбда-зондов, и выход из строя одного из этих датчиков тоже может стать причиной загорания лампочки.

Второй признак:
Потеря динамики авто при достижении определенной скорости. К примеру, при разгоне до 140 км/ч авто начинает «тупить». Причем со временем скоростная планка будет снижаться, динамика будет резко ухудшаться при достижении 140 км/ч, затем – при 120 км/ч, после – при 90 км/ч.
Объясняется это просто – из-за забитого катализатора выхлопные газы не могут полностью выйти из камер сгорания, часть из них остается, в результате чего топливо сгорает хуже и снижается мощность силового агрегата.
И чем больше соты будут забиваться, тем на меньшей скорости газы будут «задавливать» мотор.
Если вовремя не обратить внимание на такой признак, то это приведет к тому, что газы будут “душить” мотор, и в один прекрасный момент приведет к поломке двигателя.
Шумы. Один из самых явных признаков, что катализатор уже разрушился: при заведенном двигателе из-под авто будет явно прослушиваться шум и дребезжание.
Производители
нашего оборудования

w3x Soft
для прошивки
ЭБУ

Оборудование для
сканирования

w3p Прошивка борт
компьютера

Использование
инструмента

FWA module.
Модуль катализатора
Консультация по любому вопросу по номеру телефона, нажмите на кнопку
Мы открыты к диалогу, в любом виде, даже если вы ничего не понимаете в автомобилях, мы с радостью подскажем, нужна ли вам данная услуга.